Ремонт радиаторов
Ремонт радиаторов в Тольятти
Радиатор автомобиля отвечает за охлаждение двигателя. Выход из строя этой детали вызывает перегрев и поломку. При слабых повреждениях наблюдается легкое плавление поршней и чёрный дым из-под капота. Если степень нагревания превысила норму во много раз — полученные двигателем повреждения несовместимы с дальнейшей работой.
Повреждение радиаторов делятся на три категории:
- Механические - после аварии, лопостями радиатора или камнем
- Вибрационные - от вибрации двигателя и высоких температур
- Отказ клапана - при отказе клапана сброса давления - раздувание
При подозрениях на неисправностях радиатора охлаждения, обращайтесь за ремонтом в компанию ТОФРИС. У нас работают профессионалы, которые быстро восстановят работоспособность вашей машины. Своевременная диагностика и ремонт помогут избежать дорогостоящей поломки радиатора. Многолетний опыт работы и высокотехнологичное оборудование позволяют осуществлять нам самые сложные операции.
Цена ремонта радиатора зависит от объема работы и используемых материалов.
Окончательную стоимость определяет специалист после опрессовки.
Примерные цены на ремонт:
- радиатора легкового автомобиля от 1000 руб.
- радиатора грузового автомобиля от 2500 руб.
- радиатора кондиционера от 1500 руб.
- радиатора мотоцикла от 1000 руб.
- интеркулера от 2500 руб.
- пластикого бачка легкового автомобиля от 1500 руб.
- пластикого бачка грузового автомобиля от 2500 руб.
Дополнительные услуги:
- замена пластикого бачка легкового автомобиля на алюминиевый от 4000 руб
- замена пластикого бачка грузового автомобиля на алюминиевый от 8000 руб
- пайка патрубка от 1000 руб
- чистка радиатора от эмульсии от 2500 руб
- чистка медного радиатора от 5000 руб
- сварка аргоном от 500 руб
Стоимость работ всегда индивидуальна. Она зависит от объема работ и стоимости необходимых запчастей. Это можно рассчитать только после диагностики.
Многолетний опыт в ремонте радиаторов. Весь необходимый инструмент и технологии.
Быстро,качественно и с гарантией.
Современные автомобили собраны из большого количества деталей, среди которых обязательно присутствует радиатор. Это теплообменник, без которого работа двигателя невозможна – он охлаждает до рабочей температуры мотор и масло в системе смазки. Как и любая автомобильная деталь, радиатор со временем ломается – рано или поздно, требуется ремонт радиаторов автомобиля.
Радиатор представляет собой сложную конструкцию из емкостей, соединенных сетью трубок. Разогретая горячим двигателем охлаждающая жидкость поступает в верхнюю емкость, затем, проходя по трубкам, охлаждается и попадает в нижнюю емкость и уже из нее снова поступает в двигатель. Благодаря ее непрерывной циркуляции через радиатор и двигатель, в последнем поддерживается рабочая температура; двигатель не перегревается и жидкости, находящиеся внутри него не закипают. Аналогично работают и масляные радиаторы, предназначенные для охлаждения масла в системе смазки.
Современные радиаторы принято подразделять:
- по виду системы охлаждения (воздушные, жидкостные и комбинированные);
- по принципу работы (с естественной и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости);
- по материалу изготовления (металлические, алюминиевые и медно-латунные);
- по конструкции (трубочные, с круглыми или овальными трубками, и спаянные).
Материалы, применяемые для изготовления радиаторов
До недавнего времени основным материалом для изготовления радиаторов была сталь. Однако из-за низкого коэффициента теплопроводности и невысокого уровня устойчивости к коррозии, такие радиаторы перестали использовать.
Самыми популярными сегодня являются алюминиевые радиаторы, так как они имеют:
- небольшой вес по сравнению со стальными и медно-латунными радиаторами;
- в 4 раза больший коэффициент теплопроводности по сравнению со стальными;
- относительно невысокую стоимость по сравнению с медно-латунными радиаторами.
Медно-латунные радиаторы обладают самой высокой теплопроводностью, прочностью и устойчивостью к коррозии. Однако из-за высокой цены используются только в дорогих и требующих высокой надежности моделях автомобилей.
Конструкция радиаторов
Трубочные радиаторы состоят из панелей с нанизанными на них круглыми или овальными трубками. Радиаторы с овальными трубками имеют более высокий КПД, но стоят дороже, чем радиаторы с круглыми; оба типа относятся к низкой ценовой категории. Недостатками таких радиаторов считают малую теплоотдающую поверхность, невысокую прочность, необходимость использования специальных высококачественных прокладок.
Спаянные радиаторы обладают хорошим уровнем прочности и теплоотдачи, эффективны и долго служат. Стоят существенно дороже трубочных и поэтому доступны далеко не всем.
Автолюбители достаточно часто пытаются самостоятельно отремонтировать радиатор автомашины. Но из-за сложности конструкции такой неквалифицированный ремонт радиаторов автомобиля приводит к тому, что они быстро выходят и строя, становясь причиной поломки двигателя. В конечном счете ремонт автомобиля требует намного больше затрат, а радиатор, как правило, восстановить очень трудно, а часто невозможно.
Лучше обратиться к специалисту, который профессионально производит такие виды ремонтных работы, как сварку медных, латунных, алюминиевых элементов радиаторов и склейку пластмассовых деталей. При таком ремонте радиатора производится чистка, подтяжка крепежных кронштейнов и рамок, устранение любых течей, исправление геометрии поврежденных радиаторов.
Поэтому, если на Вашем автомобиле необходимо отремонтировать радиатор - приезжайте в автосервис Tofris по адресу: г. Тольятти, ул. Ларина, 141, бокс 57-58 и наши специалисты произведут оперативный ремонт радиатора в кратчайшие сроки. Записаться можно по телефонам: +7 (987) 455-07-42 и +7 (927) 907-13-85