г. Жигулевск, ул. Радиозаводская 7, строение 2
г. Тольятти, ул. Ларина, 141, бокс 57-58
+7 (987) 455-07-42 +7 (927) 907-13-85
Ваша корзина
пуста

Ремонт радиаторов

Ремонт радиаторов в Тольятти

Радиатор автомобиля отвечает за охлаждение двигателя. Выход из строя этой детали вызывает перегрев и поломку. При слабых повреждениях наблюдается легкое плавление поршней и чёрный дым из-под капота. Если степень нагревания превысила норму во много раз — полученные двигателем повреждения несовместимы с дальнейшей работой.

Повреждение радиаторов делятся на три категории:

  • Механические - после аварии, лопостями радиатора или камнем
  • Вибрационные - от вибрации двигателя и высоких температур
  • Отказ клапана - при отказе клапана сброса давления - раздувание

При подозрениях на неисправностях радиатора охлаждения, обращайтесь за ремонтом в компанию ТОФРИС. У нас работают профессионалы, которые быстро восстановят работоспособность вашей машины. Своевременная диагностика и ремонт помогут избежать дорогостоящей поломки радиатора. Многолетний опыт работы и высокотехнологичное оборудование позволяют осуществлять нам самые сложные операции.

Цена ремонта радиатора зависит от объема работы и используемых материалов.

Окончательную стоимость определяет специалист после опрессовки.

Примерные цены на ремонт:

  • радиатора легкового автомобиля от 1000 руб.
  • радиатора грузового автомобиля от 2500 руб.
  • радиатора кондиционера от 1500 руб.
  • радиатора мотоцикла от 1000 руб.
  • интеркулера от 2500 руб.
  • пластикого бачка легкового автомобиля от 1500 руб.
  • пластикого бачка грузового автомобиля от 2500 руб.

Дополнительные услуги:

  • замена пластикого бачка легкового автомобиля на алюминиевый от 4000 руб
  • замена пластикого бачка грузового автомобиля на алюминиевый от 8000 руб
  • пайка патрубка от 1000 руб
  • чистка радиатора от эмульсии от 2500 руб
  • чистка медного радиатора от 5000 руб
  • сварка аргоном от 500 руб

Стоимость работ всегда индивидуальна. Она зависит от объема работ и стоимости необходимых запчастей. Это можно рассчитать только после диагностики.

Многолетний опыт в ремонте радиаторов. Весь необходимый инструмент и технологии.

Быстро,качественно и с гарантией.

Современные автомобили собраны из большого количества деталей, среди которых обязательно присутствует радиатор. Это теплообменник, без которого работа двигателя невозможна – он охлаждает до рабочей температуры мотор и масло в системе смазки. Как и любая автомобильная деталь, радиатор со временем ломается – рано или поздно, требуется ремонт радиаторов автомобиля.

Радиатор представляет собой сложную конструкцию из емкостей, соединенных сетью трубок. Разогретая горячим двигателем охлаждающая жидкость поступает в верхнюю емкость, затем, проходя по трубкам, охлаждается и попадает в нижнюю емкость и уже из нее снова поступает в двигатель. Благодаря ее непрерывной циркуляции через радиатор и двигатель, в последнем поддерживается рабочая температура; двигатель не перегревается и жидкости, находящиеся внутри него не закипают. Аналогично работают и масляные радиаторы, предназначенные для охлаждения масла в системе смазки.

Современные радиаторы принято подразделять:

  • по виду системы охлаждения (воздушные, жидкостные и комбинированные);
  • по принципу работы (с естественной и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости);
  • по материалу изготовления (металлические, алюминиевые и медно-латунные);
  • по конструкции (трубочные, с круглыми или овальными трубками, и спаянные).

Материалы, применяемые для изготовления радиаторов

До недавнего времени основным материалом для изготовления радиаторов была сталь. Однако из-за низкого коэффициента теплопроводности и невысокого уровня устойчивости к коррозии, такие радиаторы перестали использовать.

Самыми популярными сегодня являются алюминиевые радиаторы, так как они имеют:

  • небольшой вес по сравнению со стальными и медно-латунными радиаторами;
  • в 4 раза больший коэффициент теплопроводности по сравнению со стальными;
  • относительно невысокую стоимость по сравнению с медно-латунными радиаторами.

Медно-латунные радиаторы обладают самой высокой теплопроводностью, прочностью и устойчивостью к коррозии. Однако из-за высокой цены используются только в дорогих и требующих высокой надежности моделях автомобилей.

Конструкция радиаторов

Трубочные радиаторы состоят из панелей с нанизанными на них круглыми или овальными трубками. Радиаторы с овальными трубками имеют более высокий КПД, но стоят дороже, чем радиаторы с круглыми; оба типа относятся к низкой ценовой категории. Недостатками таких радиаторов считают малую теплоотдающую поверхность, невысокую прочность, необходимость использования специальных высококачественных прокладок.

Спаянные радиаторы обладают хорошим уровнем прочности и теплоотдачи, эффективны и долго служат. Стоят существенно дороже трубочных и поэтому доступны далеко не всем.

Автолюбители достаточно часто пытаются самостоятельно отремонтировать радиатор автомашины. Но из-за сложности конструкции такой неквалифицированный ремонт радиаторов автомобиля приводит к тому, что они быстро выходят и строя, становясь причиной поломки двигателя. В конечном счете ремонт автомобиля требует намного больше затрат, а радиатор, как правило, восстановить очень трудно, а часто невозможно.

Лучше обратиться к специалисту, который профессионально производит такие виды ремонтных работы, как сварку медных, латунных, алюминиевых элементов радиаторов и склейку пластмассовых деталей. При таком ремонте радиатора производится чистка, подтяжка крепежных кронштейнов и рамок, устранение любых течей, исправление геометрии поврежденных радиаторов.

Поэтому, если на Вашем автомобиле необходимо отремонтировать радиатор - приезжайте в автосервис Tofris по адресу: г. Тольятти, ул. Ларина, 141, бокс 57-58 и наши специалисты произведут оперативный ремонт радиатора в кратчайшие сроки. Записаться можно по телефонам: +7 (987) 455-07-42 и +7 (927) 907-13-85

Хотите бесплатную консультацию?
Я даю согласие на обработку персональных данных