Вопрос-ответ про катализаторы
Зачем удалять катализатор?
Со времнем, любой катализатор, как и любой фильтр забивается и приходит в негодность. Передняя стенка оплавляется, скорость прохождения отработавших газов уменьшается, двигатель начинает задыхаться. Ещё хуже когда катализатор начинает разрушаться, может дать трещину и часть керамических крупиц могут попасть в блок цилиндров, что приводит к появлению задиров и повышенного расхода масла. Удалив эту деталь, Вы улучшите динамические характеристики автомобиля и снизите расход горючего. Помимо всего двигатель станет менее чувствительным к качеству топлива, а еще вы исключите риск попадания керамической пыли внутрь силовой установки.
Можно ли удалить катализатор и ездить без катализатора?
Конечно можно, без него двигатель вздохнёт полной грудью. Но, удаление катализатора из системы вредно для атмосферы и того воздуха, которым дышим мы и наши дети.
В данной статье мы расскажем про основные вопросы, связанные с катализатором. Основные вопросы про удаление катализатора, вставки вместо катализатора. Выбить или нет катализатор.
Можно ли отремонтировать катализатор?
К сожалению, нашими усилиями нельзя. Только на химических заводах можно очистить катализатор и сделать новое напыление. В сервисных условиях можно просто удалить катализатор или заменить его.
Что будет если просто выбить катализатор?
Чаще всего появляется посторонний звук в пустом бочке. Идет повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы, что в конечном итоге приводит к их более быстрому выходу из строя.
Что такое вставка катализатора?
Вставка катализатора - это когда вместо родного катализатора вставляется, замещающий его элемент. Это может быть блок универсального катализатора или пламегаситель.
Что лучше универсальный катализатор или пламегаситель?
Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Основной минус универсального катализатора – более высокая цена по сравнению с пламегасителем, минус пламегасителя – загазованный воздух, которым мы дышим.
Почему оригинальные катализаторы значительно дороже универсальных?
Под оригинальным катализатором подразумевается приемная труба с коллектором, на которую приварен блок катализатора . Это готовое, достаточно сложное и объемное изделие. Универсальный катализатор – это непосредственно сам блок катализатора, который приваривается на родное изделие, вместо вышедшего из строя катализатора.
В чём отличия между пламягасителем и стронгером?
Основное отличие во внутренней конструкции. Пламегаситель имеет в своем конструктиве перфорированную трубу, а стронгер чешуйчатую структуру. Первый хорошо глушит (делает тише звук) за счет резонирования звука при прохождении через отверстия. Стронгер же препятствует обратному засасыванию отработавших газов в цилиндр когда поршень начинает уходить из ВМТ, а клапан еще открыт. Подробнее в этой статье.
У меня загорелась ошибка "check engine", мне нужно менять катализатор?
Прежде всего нужно определить, что это ошибка катализатора. Ошибка катализатора имеет свои коды P0420, P0430. Если сканер показал эти ошибки, то нужно менять катализатор.
Может ли не гореть ошибка, а катализатор быть неисправен?
Вполне возможно. Не все катализаторы контролируются датчиками, поэтому при их неисправности может и не гореть ошибка. И еще ошибка не горит, когда катализатор сильно и быстро забился. Это бывает в результате какой-нибудь проблемы с системой зажигания.
Если удалить катализатор будет ли гореть ошибка катализатора?
Если просто удалить катализатор , выбить катализатор или поставить вместо катализатора пламегаситель, то загорится ошибка «Неэффективная работа катализатора», чтобы избежать ошибок, необходимо установить обманку лямбда-зонда. Если вместо катализатора поставить универсальный катализатор, то ошибка гореть не будет.